Описание
Проведение строительных, разгрузочно-погрузочных, судовых работ зачастую связаны с необходимостью использовать канаты. Применение которых будет недостаточно эффективным без возможности обработки особым способом из концов. Это позволяет оградить их от разрушения, деформации, истирания, позволяет продлить срок службы. Применение расточенных вантовых коушей без треугольного отверстия позволяет сделать концы канатов удобными для крепления.
Технические характеристики
- Применяемый материал для изготовления: сталь углеродистая повышенной прочности
- Метод изготовления: литьё, ковка
- Покрытие конструкции: окрашены антикоррозионным грунтом. Под заказ могут быть оцинкованы
- Размеры. Стандартные согласно расчётным нагрузкам. По заявке заказчика могут быть выполнены по индивидуальным размерам
- Требования к поверхностям: должны отсутствовать складки, трещины, плены, другие пороки сверх допуска
- Проверка и маркировка: проводятся визуальные и инструментальные исследования. Принятые изделия маркируются нанесением данных: на изделие при его диаметре более 40 мм, при меньшем размере данные наносятся на прикреплённую бирку
- Упаковка и защита: до упаковки наносится временный защитный слой: ВЗ-1 или BЗ-4 для сохранности сроком на 12 месяцев. Пакуется в картонные, деревянные ящики. выстланные непромокаемым материалом
- Температурный режим: диапазоны температур в которых может быть применена конструкция прописаны в нормативных таблицах
Преимущества:
- выдерживает значительные нагрузки относительно незначительного диаметра изделия
- защищает от досрочного износа каната
- Выбор изделия для эксплуатации проводится относительно диаметра каната
Способ применения: петлеобразные концы тросов/канатов нанизываются на коуш, удерживаются прочно в нём благодаря форме сечения, имеющего форму жёлоба. Диаметр изделия должен быть в четыре раза больше диаметра каната, величина радиуса желобка в канавке выбирается такой, чтоб канат на 2/3 своего диаметра в нём утопал. Точный подбор изделия ведётся по специальным таблицам.
Применение
Служит для уплотнения каната, его усиления в зоне перегиба. Позволяет концевое крепление сделать более надёжным. Применяется для вантовых конструкций, строительных канатов в судостроении, машиностроении в качестве оправки тросов, защищающих его от прямого соприкосновения с деталью крепления принимая нагрузку на себя.