+998-78-113-62-18
Уважаемые покупатели
В связи с нестабильным курсом валют и изменением цен у производителей, цены на товары могут отличаться от указанных на сайте. Рекомендуем уточнять стоимость у менеджеров компании. Приносим извинения за неудобства.
Работаем только с юридическими лицами, по безналичному расчету

Радиальные подшипники в Ташкенте

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
Выбрать параметры
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на радиальные подшипники формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 367 Гражданского кодекса Республики Узбекистан. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Ташкент.

Описание

Шариковые радиальные подшипники – разновидность шарикоподшипников.

Технические характеристики

Шариковые радиальные подшипники относятся к сборным узлам качения. Тип тел вращения: шарики. Основная функция: восприятие умеренных нагрузок , поддержка вращающихся узлов, обеспечение линейного движения, качения или вращения оси, валу или иному подвижному элементу, передача энергии движения на другие части машины.

Тип конструкции

Шариковый радиальный подшипник состоит из:

  • Тел качения (шарики). Двигаются по отшлифованным и проточенным в поверхности колец желобам
  • Корпус со специальными отверстиями
  • Вкладыши или втулки с небольшим зазором между осью устройства или валом. Служат для восприятия нагрузки, направленную перпендикулярно валу
  • Внутренние или наружные кольца. Наружное кольцо является неподвижным. Оно зафиксировано на опорах или корпусе оборудования. Диаметр внутреннего кольца совпадает с типоразмером изделия
  • Сепараторы. Располагается между внутренним и внешним кольцами. Служит для отделения тел вращения друг от друга

Радиальный подшипник является опорой для вала. Принцип трения: скольжение сопряженных поверхностей. Зазор между валом или осью заполняется смазкой во время эксплуатации. Тип нагрузки: осевая, радиальная. Материал для изготовления вкладыша или втулки: латунь, полиамид. Материал для изготовления сепараторов, колец, шариков: сталь, бронза, латунь. По количеству рядов качения подшипники различаются на: одно, двух- и многорядные. Размеры подшипников зависят от толщины и величины внутреннего и внешнего диаметров. Внешний диаметр соответствует размеру корпуса-опоры, внутренний соответствует диаметру вала, на который надевается элемент. Классификация радиальных шарикоподшипников осуществляется по следующим параметрам:  вибрация, шумы, рабочий ресурс, класс точности, посадочные размеры, максимальное количество оборотов за минуту (для радиальных моделей), предельные статическая и динамическая (осевая и радиальная соответственно) нагрузки.

Сортамент:

  • Шариковый однорядный радиальный подшипник. Аксиальная нагрузка составляет 50% от величины статической нагрузки, указанной в паспорте механизма. Различается про типу исполнения: открытый, закрытый, односторонне закрытый. Внешнее кольцо имеет желоб под стопор
  • Сепараторы однорядных шарикоподшипников производятся штампованием стального толстолистового проката Тип центрирования: по телам качения. Штампованные из латуни и полиамида сепараторы центрируют по бортам наружных колец. Размер внутреннего зазора: уменьшенный или увеличенный. Относится к неразборным конструкциям
  • Шариковый двухрядный радиальный подшипник качения. Функция: восприятие нагрузки перпендикулярной валу. Имеет два ряда сферических тел качения. Характеризуется большими габаритами, большей массой. Класс точности: нулевой

Преимущества двухрядных шарикоподшипников: способность к самоустановке; простая конструкция; надежность и долговечность; малый коэффициент трения; высокая работоспособность на малых оборотах и скоростях; отсутствие необходимости в постоянной подаче смазочного материала; малая разница передаваемого момента и начального показателя работы; стандартизация под единую мировую систему; возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне; повышенная жесткость; стабильность работы при несоосности валов до 2.5 градусов; возможность эксплуатации на высоких частотах вращения. Материал для изготолвения сепараторов: латунь, полиамид, штампованная стали. Тип уплотнителя: открытый, закрытый.

Применение

Радиальный шариковый подшипник используют для: оснащения гидро- и пневмосистем, в сельском хозяйстве, химической, медицинской, перерабатывающей отраслях, производства детских игрушек, изготовления спортивного инвентаря, товаров для активного времяпрепровождения и отдыха; металлургии и горнодобывающей отрасли, электротехнике и приборостроении, тяжелом машиностроении, автомобилестроении.

Продажа
Продажа
  • Индивидуальные скидки до 30%
  • Наличный и безналичный расчёт
  • Отсрочка платежа на 1 месяц для постоянных клиентов
  • Обработка заявок от 1 рабочего дня
  • Доставка по Ташкенту бесплатна
Доставка
Доставка
  • Собственный автопарк
  • Грузоподъёмность машин 1,5–30 тонн
  • Доставка по в Ташкенте от 3 дней
Гарантии
Гарантии
  • Работаем с 2007 года
  • Поставляем металл по стандартам ГОСТ, ASTM, EN, DIN, ОСТ, ТУ
  • Не состоим в списках недобросовестных поставщиков
  • Участвуем на всех торговых площадках республики Узбекистан
  • Работаем строго по договору и спецификации
  • Добросовестно платим налоги, что можно проверить на официальных сайтах республики Узбекистан
Сервис
Сервис
  • Все этапы логистики и таможенного оформления
  • Собственные цеха производства и металлообработки
  • Доставка во все регионы
Мы используем файлы cookie
Подробнее