* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на грузовые пластинчатые цепи формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 367 Гражданского кодекса Республики Узбекистан. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Ташкент.
Основным исходным материалом для изготовления грузовых пластинчатых цепей является конструкционная сталь марок сталь 40, сталь 45 и сталь 50. Конструкция цепи: пластины, соединенные между собой пальцами шарнирным способом. Количество пластин зависит от величины нагрузки. Способы фиксации пластин: расклепка с шайбой или без; шплинты. По сравнению со сварными грузовыми цепями пластинчатые цепи более надежные и долговечные за счет отсутствия сварного шва, рассчитаны на более высокие нагрузки. Обеспечивают более плавный ход цепи. Имею высокие показатели по коррозионной устойчивости, могут использоваться при погружении в воду. Скорость цепи: от 0.25 м/c до 1.5 м/с. Такие цепи могут работать как на гладких блоках, так и на звездочках. К недостаткам пластинчатых грузовых цепей относят способность изгиба только в плоскости, перпендикулярной осям шарниров, большой вес, изнашиваемость шарнирной системы. Маркировка: G. Основная функция: грузовая, противовесная. Производятся согласно нормам ГОСТ 189182. Различаются по шагу цепи, толщине, ширине и высоте пластины, диаметру валика, величине разрушающей силы, массе.
Грузовые пластинчатые цепи имеют 6 типов модификаций:
соединительный валик присутствует только на одном из отрезков цепи
соединительный валик присутствует на одном конце отрезка цепи +удлиненные валики
соединительный валик на одном конце + концевые пластины и концевой валик на другом конце отрезка цепи
соединительный валик на одном конце +концевые пластины и концевой валик на другом конце того же участка цепи с удлиненными валиками
концевые пластины и концевые валики на одном конце отрезка цепи
концевые пластины и концевые валики расположены на обоих концах одного участка цепи
Применение
Грузовые пластинчатые цепи используются для оснастки грузового подъемно-транспортного оборудования в качестве цепей противовеса. В транспортной сфере применяется в цепных передачах возвратно-поступательного движения, для производства лифтов, в волочильных установках, шлюзовых и плотинных системах. Широко применяются в многотоннажной спецавтотехнике на автопогрузчиках и элеваторах. Грузовые цепи также используются в передачах возвратно-поступательного типа движения. Грузовые пластинчатые цепи с четным количеством внутренних и наружных пластин используются в ручных талях и подъемных механизмах. Шейки валиков в таких цепях имеют специальные уступы, что позволяет выставлять положение пластин вручную. Грузовые пластинчатые цепи с платинами вытянутой формы могут использоваться в транспортерах.
Продажа
Индивидуальные скидки до 30%
Наличный и безналичный расчёт
Отсрочка платежа на 1 месяц для постоянных клиентов
Обработка заявок от 1 рабочего дня
Доставка по Ташкенту бесплатна
Доставка
Собственный автопарк
Грузоподъёмность машин 1,5–30 тонн
Доставка по в Ташкенте от 3 дней
Гарантии
Работаем с 2007 года
Поставляем металл по стандартам ГОСТ, ASTM, EN, DIN, ОСТ, ТУ
Не состоим в списках недобросовестных поставщиков
Участвуем на всех торговых площадках республики Узбекистан
Работаем строго по договору и спецификации
Добросовестно платим налоги, что можно проверить на официальных сайтах республики Узбекистан