По умолчанию
Выбрать параметры
|
||
521-ЗМ951 ИТШЛ.49111121 | ||
521-35.2965 | ||
Марка:521-ЗМ946
от 0.000000 Сум/
|
521-ЗМ946 | |
521-35.2966 | ||
Марка:521-3M947
от 0.000000 Сум/
|
521-3M947 | |
Марка:521-3M948
от 0.000000 Сум/
|
521-3M948 | |
Марка:521-ЗМ950
от 0.000000 Сум/
|
521-ЗМ950 | |
521-35.2953 ИТШЛ.49112512 | ||
521-35.2954 ИТШЛ.49112528 | ||
521-ЗМ1006 | ||
521-35.281 | ||
521-35.3162 | ||
521-35.397 | ||
521-35.2038 |
Фланцевый судового типа запорный проходной клапан, управляемый вручную и предназначенный для функционирования с аммиаком используется при остановке и запуске перемещения рабочей среды в замкнутой системе. Соединение магистрали и описываемого приспособления происходит фланцевым способом.
Состав конструкции:
Что касается штурвала с сальником, корпуса, они могут быть латунными или бронзовыми. Остальные части изготавливаются из высоколегированных сталей, отличаются прочностью, стойкостью к износу, действию химических веществ, перемещающихся по магистрали. Уплотнители изготовлены из резины меслобензостойкого типа. Производственный процесс должен соответствовать ГОСТ 30816-2002.
Преимущества:
При создании штурвала, сальника с корпусом латунь и бронза подвергаются плавлению с последующей заливкой в подготовленные формы. Далее задается высокое давление, обеспечивающее ровное распределение массы по всей плоскости. Если рассматривать другие детали, они создаются по принципу слесарной отделки, когда заготовки помещаются в слесарные агрегаты, в них просверливаются отверстия с пазами, нарезаются резьбы. Готовые клапаны имеют сечение в 125, 100, 80, 50, 250, 40, 200, 32, 20 мм. Показатель проходного условного давления в созданной с помощью клапана системе составляет от 25 до 30 атмосфер, рабочие значения транспортируемой массы составляет от +90 до +95 градусов. Когда давление превышает обозначенные показатели, обязательно монтируются дополнительные уплотнения.
Описываемые клапаны чаще применяются при оснащении трубопроводов для перемещения агрессивных составов в виде аммиака, бензина, дизеля, синтетических масел и пр. Такие магистрали предназначаются в основном для технологических целей. Они обеспечивают перекачку рабочих масс и движение судов.